Портфолио Создание сайтов петербург Полиграфия Фирменный стиль Реклама на транспорте Наружная реклама Сувенирная продукция Культурно-массовые мероприятия







   Наши координаты

   Тел: (812) 9-5678-20
          (812) 902-7281

   E-mail: mail@tdart.ru


   ICQ консультант:
 

  

280-703-518


   Вход для клиентов:
   логин:  
   пароль:
                         

            

Реклама на транспорте является одним из наиболее эффективных видов рекламы. При невысокой стоимости размещения она позволяет получить максимальную отдачу за счет многочисленности и многосоставности своей аудитории.
Невысокая скорость движения в час пик и остановки на светофорах позволяют людям запомнить нужную информацию, причем реклама на транспорте одинаково хорошо воспринимается различными категориями участников дорожного движения: и пешеходами, и водителями, и пассажирами.

По этим показателям реклама на транспорте конкурирует со щитовой рекламой, также позволяющей охватить представителей практически всех городских социальных слоев. Однако сообщения на щитах статичны, и разместить рекламу на нескольких биллбордах могут позволить себе только очень крупные компании, располагающие большими рекламными бюджетами. Рекламное изображение, нанесенное на транспортное средство - будь то корпоративный автомобиль вашей компании или же троллейбус, следующий по определенному маршруту, - постоянно движется, позволяя рекламе попасть на глаза большему количеству людей, чем придорожная конструкция. К тому же, согласно исследованиям психологов, динамичный рекламный образ привлекает внимание гораздо лучше, чем статичный.
Помимо высокой эффективности, реклама на транспорте решает еще и имиджевую задачу. Двигаясь ежедневно по дорогам столицы, как общественный транспорт, так и корпоративные автомобили не остаются незамеченными, в памяти людей надолго закрепляется образ рекламируемого товара или компании.

Зачем платить больше, когда троллейбусы, автобусы, трамваи и другой наземный транспорт с легкостью могут стать теми же рекламными щитами, перемещающимися по маршрутам, которые выбираются с учетом интересов заказчика.

Менеджеры нашего агентства предложат вам полный спектр услуг по размещению рекламы на транспорте. Мы можем выполнить весь комплекс работ по оформлению транспорта: от изготовления всевозможных изображений до монтажа их на любые грузовые и легковые автомобили. Наши специалисты помогут вам решить и юридические вопросы, связанные с рекламой на транспорте, - получить специальный регистрационный паспорт на автомобили с рекламой.


РЕКЛАМА НА МАРШРУТНЫХ ТАКСИ

На сегодняшний день реклама на транспорте является одним из самых эффективных видов наружной рекламы. Размещение рекламы на бортах маршрутных микроавтобусов позволяет одновременно воздействовать как на водителей автомобилей - наиболее обеспеченную социальную группу, так и на пассажиров, пользующихся наземным транспортом. Проведение рекламной кампании на бортах маршрутных микроавтобусов, следующих как по центру города, так и по основным магистралям пролегающим около станций метро, существенно повысит узнаваемость торговой марки в выбранном районе города.

Мы предлагаем:
x полный охват города и элитных пригородов Санкт-Петербурга: более 200 маршрутов, свыше 3 000 микроавтобусов;
x минимальное размещение: 1 машина / 1 месяц;
x полное сервисное сопровождение: изготовление оригинал-макета, печать, монтаж/демонтаж, контроль в течение всего срока эксплуатации, согласование с ГИБДД;
x предоставление фотоотчета;
x гибкую систему скидок;


РЕКЛАМА НА ГОРОДСКОМ ТРАНСПОРТЕ

Несмотря на то, что наземным общественным транспортом обычно пользуются люди с небольшим и средним достатком, бортовая реклама, благодаря невысокой скорости движения транспорта имеет значительный отклик и у высоко обеспеченных людей. Такая реклама хорошо запоминается как автомобилистами, так и пешеходами. В отличие от наружной рекламы, площадь рекламной поверхности на наземном транспорте больше в 2-3 раза, что значительно расширяет возможности создания ярких эффектных запоминающихся макетов.

Реклама на городском транспорте имеет ряд неоспоримых преимуществ перед другими рекламоносителями:
x идеальная поверхность для размещения рекламы;
x огромный территориальный охват;
x воздействие на довольно широкую аудиторию;
x необычайная дешевизна первого рекламного контакта;
x высокий уровень внимания и запоминаемости потребителей;

Наземный общественный транспорт – это рекламный щит на колесах, имеющий действительно уникальные возможности: мобильность, запоминаемость, огромный территориальный охват. Рекламу можно ориентировать на аудиторию обеспеченную, разместив рекламу на транспорте, проходящем по самым центральным улицам города или на людей с невысоким либо средним достатком, разместив ее в спальных районах города.


РЕКЛАМА НА ЧАСТНОМ АВТОТРАНСПОРТЕ

Реклама на личных (корпоративных) автомобилях особенно актуальна для компаний, род деятельности которых связан с активным передвижением по городу большого количества собственных транспортных средств - сервис, телекоммуникации, продукты питания и т.д. Рекламная кампания может проводиться ежедневно, круглый год, без дополнительных затрат на аренду рекламоносителя.

            

Внутрисалонная реклама способствует успешному продвижению вашей продукции и услуг на рынок. Такой вид рекламы не остается незамеченным потому как места распространения имеют огромные масштабы. Количество контактов с нужной нам аудитории потребителей растет из-за того что при внутрисалонной рекламе не нужно ограничивать себя единым маршрутом а можно выбрать любые нас интересующие. Еще одно неоспоримое преимущество внутрисалонной рекламы – поведение контактной аудитории. Дело в том, что пассажир, находящийся в салоне, вынужден рассматривать и даже внимательно изучать рекламное обращение, потому что в салоне он на протяжении маршрута следования транспорта находится в состоянии вынужденного безделья: ему просто нечего больше делать, кроме как изучать рекламу. К достоинствам внутрисалонной рекламы относится также периодичность потребления рекламной информации аудиторией, что становится просто незаменимым в случае необходимости предприятия оповещать потребителей об изменениях в своей деятельности, акциях, событиях (юбилеи, открытие новых торговых точек, появление новых услуг или новых видов деятельности), либо же в рамках имиджевых рекламных кампаний создавать впечатление присутствия на рынке, стабильности и развития.

Реклама может быть дана в автобусах, трамваях, микроавтобусах, троллейбусах, такси в виде:

x Наклеек – стикеров
(изготовленные на основе виниловой или полиэтиленовой пленки с обратным легкосъемным клеевым слоем)

x Promobox
PROMOBOX располагается в салонах пассажирского транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, маршрутное такси, метро) на вертикальных поручнях на уровне глаз взрослых пассажиров. Двусторонняя конструкция рекламоносителя обеспечивает зрительный контакт с рекламным материалом при нахождении в любой части салона. Таким образом, PROMOBOX находится непосредственно перед глазами большинства пассажиров в течение всей поездки. Основное назначение PROMOBOX в транспорте: имиджевая реклама, стимулирование сбыта товаров массового потребления, анонс акций и событий.

x Видео рекламы на мониторе в транспорте
Размещения медиакомплексов внутри городского наземного коммерческого транспорта - это развлекательно-познавательный видеожурнал, тематические рубрики которого не только не дадут скучать пассажирам, но и позволят получить полезную информацию в поездке. Главный герой «ТТВ» - самый «коренной» житель Петербурга - Заяц. Забавный анимационный персонаж представляет пассажирам разнообразные увлекательные рубрики «ТТВ». Маршруты оборудованного транспорта тщательно отобраны и равномерно покрывают все районы города. По данным исследования, более 52% (около 2,5 млн.) петербуржцев в возрасте от 18 до 65 лет постоянно (не менее 2-х раз в неделю) пользуются коммерческим наземным транспортом. По своим социально-демографическим характеристикам данная аудитория практически полностью совпадает с данными исследований всех жителей города. Это означает, что маршрутными такси пользуются равномерно все группы населения. Благодаря тому, что аудитория «ТТВ» представляет практически все группы населения Санкт-Петербурга, данный рекламоноситель рассчитан на рекламу самого широкого спектра товаров и услуг.

x Звуковая реклама
Звуковая реклама в наземном транспорте является одним из самых недорогих и эффективных видов рекламы. В качестве рекламоносителей могут выступать автобусы, троллейбусы или трамваи. Основное её преимущество - неотвратимость контакта. Рекламное сообщение транслируется во время движения транспорта по маршруту между остановками. Именно это позволяет обеспечить 100%-й охват потенциальных потребителей и клиентов того или иного района города.
Частая повторяемость звукового сообщения позволит не только проинформировать петербуржцев о рекламируемом товаре, магазине, услуге или бренде, но и закрепить его в памяти. Кроме того, у вас есть возможность выбора своей целевой аудитории, размещая рекламу на маршрутах, проходящих через студенческие, спальные или промышленные районы города.

Тел: (812) 9-5678-20; 902-7281
E-mail: mail@tdart.ru
© 2000-2007 Рекламный центр "Театр Дизайна"